Согласно
многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в
письменном виде. Реклама в печатной прессе имеет и ряд других
преимуществ:
1. Информация из
печатной рекламы доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного
обращения к рекламе в прессе (что исключено, например в телевизионной и
радиорекламе). Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты, опять
вернуться к рекламе.
2. Пресса сегментирована и имеет свою аудиторию, поэтому вероятность попадания
рекламной информации "в цель" очень высока.
3. Велика вероятность "отдаленного эффекта", то есть когда процесс покупки
отдален во времени от выхода рекламы в прессе.
4. Объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не
раздражают, как, например, баннеры в электронных СМИ.
Рекламный блок в
прессе целесообразнее размещать на странице справа вверху. Это объясняется тем,
что взгляд читателя обычно скользит слева направо, вследствие чего правой
странице уделяется больше внимания. Далее приоритеты располагаются в следующем
порядке: верхняя левая часть, нижняя правая часть, нижняя левая часть страницы.
Журнал - один из популярных носителей рекламы печатных СМИ. В отличие от газет,
журналы предлагают более широкий выбор видов рекламы:
- возможность печати рекламной информации на бумаге отличающейся от всего
журнала;
- возможность размещения рекламы на большем формате бумаги (раскладки), является
наиболее эффектным в сравнении с традиционными методами;
- размещение в журналах образцов товаров (пробники).