Понедельник, 29.04.2024, 09:11
Приветствую Вас Гость

Единая служба рекламы

 в Железногорске

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Форма входа
Видео реклама

Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. Реклама в печатной прессе имеет и ряд других преимуществ:
 

1. Информация из печатной рекламы доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к рекламе в прессе (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе). Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты, опять вернуться к рекламе.

2. Пресса сегментирована и имеет свою аудиторию, поэтому вероятность попадания рекламной информации "в цель" очень высока.

3. Велика вероятность "отдаленного эффекта", то есть когда процесс покупки отдален во времени от выхода рекламы в прессе.

4. Объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как, например, баннеры в электронных СМИ.
 

Рекламный блок в прессе целесообразнее размещать на странице справа вверху. Это объясняется тем, что взгляд читателя обычно скользит слева направо, вследствие чего правой странице уделяется больше внимания. Далее приоритеты располагаются в следующем порядке: верхняя левая часть, нижняя правая часть, нижняя левая часть страницы.

Журнал - один из популярных носителей рекламы печатных СМИ. В отличие от газет, журналы предлагают более широкий выбор видов рекламы:
- возможность печати рекламной информации на бумаге отличающейся от всего журнала;
- возможность размещения рекламы на большем формате бумаги (раскладки), является наиболее эффектным в сравнении с традиционными методами;
- размещение в журналах образцов товаров (пробники).



www.adbusiness.ru

рекламный блок
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
krasland