Реклама на телевидении
является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового
потребления, за счет широты охвата аудитории и возможности комплексного
воздействия на зрителя. В то же время, при правильном использовании таргетинга,
вы можете эффективно рекламировать и более специализированные товары. Помимо
этого, реклама на телевидении эффективно используется для продвижения бренда или
повышения имиджа компании.
Однако, по сравнению с другими медианосителями, реклама на телевидении
является самым дорогим способом продвижения, что практически не позволяет
рекламироваться на телевидении малому и среднему бизнесу. Так, например, на
изготовление видео-ролика придется истратить не менее 3000 долл. а для того
чтобы охватить достаточно большую аудиторию с целью увеличения продаж массового
товара не хватит и 100.000 долл.
Преимущества телевизионной рекламы:
- телевидение - самое "массовое" СМИ;
- телевизионная реклама - самая "навязчивая";
- размещая рекламу на ТВ, Вы получаете СМИ с самыми высокими рейтингами среди
целевой аудитории;
- самая низкая стоимость контакта в пересчете на 1% населения (CPP);
- телевизионная реклама – это совмещении визуального ряда со звуковым – максимум
воздействия на потенциального потребителя;
- реклама на теледидении - это самое большое число предоставляемых контактов,
достигает широкого охвата за короткий период времени;
- телевизионная реклама отличается хорошей избирательностью воздействия на
целевую аудиторию.