Понедельник, 29.04.2024, 03:08
Приветствую Вас Гость

Единая служба рекламы

 в Железногорске

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Форма входа
Видео реклама

Реклама на телевидении является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления, за счет широты охвата аудитории и возможности комплексного воздействия на зрителя. В то же время, при правильном использовании таргетинга, вы можете эффективно рекламировать и более специализированные товары. Помимо этого, реклама на телевидении эффективно используется для продвижения бренда или повышения имиджа компании.


Однако, по сравнению с другими медианосителями, реклама на телевидении является самым дорогим способом продвижения, что практически не позволяет рекламироваться на телевидении малому и среднему бизнесу. Так, например, на изготовление видео-ролика придется истратить не менее 3000 долл. а для того чтобы охватить достаточно большую аудиторию с целью увеличения продаж массового товара не хватит и 100.000 долл.
 

Преимущества телевизионной рекламы:
- телевидение - самое "массовое" СМИ;
- телевизионная реклама - самая "навязчивая";
- размещая рекламу на ТВ, Вы получаете СМИ с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории;
- самая низкая стоимость контакта в пересчете на 1% населения (CPP);
- телевизионная реклама – это совмещении визуального ряда со звуковым – максимум воздействия на потенциального потребителя;
- реклама на теледидении - это самое большое число предоставляемых контактов, достигает широкого охвата за короткий период времени;
- телевизионная реклама отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию.


www.adbusiness.ru

рекламный блок
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
krasland